10 уловок, которые заставляют нас платить больше за обычные вещи!

Вы тоже покупали продукты с 70%-й скидкой? Как правило, когда мы идем в кафе или магазин, у нас есть представление о том, что мы хотим купить и сколько потратить. Но часто мы совершаем спонтанные покупки под влиянием факторов, которые не в силах объяснить.

 

Мы спешим поделиться с вами трюками, с помощью которых хитрые маркетологи незаметно для нас делают все, чтобы мы покупали больше.

Часто самые обыкновенные продукты возвращаются к нам после некоего ребрендинга. Будет ли модная молодежь активно покупать кексы в XXI веке и делать с ними фото в Инстаграме? Вряд ли, но если незначительно изменить их рецептуру, усовершенствовать внешний вид и превратить кексы в маффины и капкейки, они переживут второе рождение.

Вот как рестораны составляют свои меню:

  • Использование образа семьи. Ассоциации с семьей и детством будят светлые воспоминания. Заказав «супчик, как у бабушки» мы подсознательно ждем, что он перенесет нас в детство.
  • Аппетитное описание способствует срабатыванию пищевых рефлексов. Ну как можно не захотеть есть, прочитав фразу «горячий хлеб с хрустящей корочкой»? А если он еще и из Прованса — тем более.
  • Расположение. В меню есть определенное место, куда взгляд падает в первую очередь — это его верхняя часть. Поэтому рестораторы располагают там самые дорогие блюда и самые аппетитные картинки.
  • Теплые тона. Эти оттенки возбуждают аппетит больше других.
  • Махинации с ценой. Люди болезненно расстаются с деньгами, и рестораторы это знают. Поэтому они часто не указывают валюту.
ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 9.06MB | MySQL:68 | 0,279sec