Любопытные факты об авиаперелетах. О многом вы даже не догадывались!

Профессия пилотов  и бортпроводников овеяна флером романтики. Еще бы — каждый день в небе! Но за возможность путешествовать и неплохо зарабатывать персонал авиакомпаний вынужден платить немалую «цену» — необходимость строго придерживаться правил и даже рисковать жизнью, выполняя свою работу на рейсе…

Пилот и второй пилот во время рейса обязаны есть разную пищу, чтобы в случае отравления одного из них, коллега смог выполнить работу за двоих

Замечали, что пилоты никогда не носят бороды? Растительность на лице не позволит кислородной маске плотно прижаться к лицу

Вы обращали внимание, что в салоне всегда довольно прохладно? Такой микроклимат уменьшает шанс получить гипоксию в случае перепада давления

Задумывались ли вы, почему на карте с траекториями полетов путь следования самолета никогда не бывает прямым? Дело в том, что наша планета круглая, именно потому самолеты и летают по дуге

Планируя путешествие на самолете, выбирайте прочную закрытую обувь. Если вам придется экстренно покидать самолет, непонятно в каких условиях будет проходить посадка

Пилоты и диспетчеры не всегда общаются только по рабочим вопросам. Диспетчеры всегда поздравляют своих коллег с праздниками

Не верьте голливудским блокбастерам — неподготовленному человеку не под силу самостоятельно посадить авиалайнер!

От задержек вылета страдают не только путешественники, но и стюардессы. Это время им не оплачивают в полном объеме

Когда одному из пилотов нужно отлучиться в уборную, то его кресло занимает стюардесса, чтобы проконтролировать состояние оставшегося за штурвалом пилота и при необходимости позвать на помощь

Пассажирам может казаться, что с едой в самолете что-то не то. Дело не в том, что она приготовлена некачественно, просто обоняние и вкусовые рецепторы на высоте работают не на все 100%

Хотите избежать тряски при турбулентности? Выбирайте места у крыльев. Места в хвосте самолета наоборот обещают вам ощущения, аналогичные «американским горкам»

Если самолет угнали, то у пилота в процессе посадки есть возможность просигнализировать о случившемся, повернув элементы механизации крыла по-особенному

В некоторых случаях пилот намеренно совершает жесткую посадку в непогоду. Таким образом, он избегает аквапланирования

Почему стоит вылетать до 8 утра? Утренние рейсы практически никогда не задерживаются, они редко страдают от турбулентности, к тому же билеты на них стоят несколько дешевле, чем на дневные и вечерние

Источник

Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 9.03MB | MySQL:68 | 0,291sec