На днях, перебирая вещи на чердаке, в одной из коробок, я нашла рисунок моего сына. Нарисовал он его, когда ему было 9 лет. В этой же коробке, я нашла мешочек с мелками. Ну как с мелками, вернее даже сказать, с огрызками мелков, их там было около пятидесяти штук. Мелки не те, что на асфальте рисуют, а специальные для бумаги — «пастельные мелки».
Я помню, он ходил в детский клуб на летних каникулах, детки там лепили, рисовали, делали различные поделки из бумаги, в общем, занимались творчеством.
Однажды на одном из таких занятий, им предложили рисовать на наждачной бумаге пастельными мелками. Этот процесс так увлёк сына, что у деда сразу исчез запас наждачной бумаги. Мелки мы ему купили, различных цветов.
Первые рисунки были не совсем понятны, да вы сами попробуйте нарисовать мелком на наждачке, даже у человека, который неплохо рисует, ничего не получится.
Сын проявил завидное упорство и с каждым днем его рисунки становились очень даже приличные.
Каждый раз после своих занятий, он приносил рисунки домой и рассказывал, что он нарисовал.
Помню, что у нас стояла сильная жара, дождей не было очень давно. А он нарисовал, солнышко, которое закрывают тучи и дождик. По прогнозу дождей даже не предвиделось. Но на следующий день, погода резко изменилась. Сказали, что ветер неожиданно поменял своё направление, я уже не помню с чем это было связано, и вечером пошёл, долгожданный дождь.
Мы тогда еще посмеялись, назвав сына волшебником.
— Ты возьми и нарисуй то, что тебе хочется, вдруг тоже исполнится. – сказала я ему.
Смех смехом, а он нарисовал машинку на радиоуправлении. Я помню, что в тот момент, мы не готовы были купить ему такой подарок. А он ждал.
Конечно, мы объяснили ему, что не все желания так быстро исполняются, может для исполнения этого желания, надо чуть больше времени. А сами для себя решили, что как только у нас появится возможность купить эту машинку, мы сразу её купим и подарим ему. Но судьбе было угодно подарить ему эту машинку совсем скоро.
К нам приехали гости и какое было наше удивление, когда они подарили ему радиоуправляемую машинку. Схватив машинку, он побежал в комнату, нашёл свой рисунок и начал благодарить его. Да, именно благодарить. Потом подбежал ко мне и сказал, что его мелки точно волшебные.
Было ли это совпадение или нет, мы не знаем. Сын продолжал рисовать, ему нравилось это занятие. Но желание в виде рисунка, больше не рисовал.
Затем у него в клубе начались занятия по лепке, рисовать он стал меньше. Но однажды опять принес домой рисунок. Отдал мне посмотреть, а сам побежал во двор, к друзьям.
Я стала разглядывать рисунок, и он мне показался каким-то жутковатым. Может я просто не совсем поняла, что он нарисовал. Видимо мой взрослый мозг, увидел свои картинки. Я отложила рисунок, решила дождаться сына с улицы и тогда спросить у него, что там нарисовано.
Часа через два сын пришёл домой. Мы сели кушать, я взяла рисунок и попросила его рассказать, что там нарисовано. Вот что он рассказал:
— Вот это дом старый, деревянный, в нем уже никто не живёт, только иногда старенькая бабушка приезжает. Поэтому в этом доме поселилось привидение. А эти люди, идут на кладбище. Хозяйка этого дома приехала и умерла, теперь она лежит в гробу, а гроб несут два человека, а ещё два человека идут за гробом. Вот эта женщина, которая идет за гробом, её дочка, она тоже чуть не умерла, поэтому идёт с палочкой.
— Какая страшная картина у тебя получилась. Почему ты решил нарисовать именно эту картину? – спросила я у него.
— Наша учительница, сегодня была какая-то грустная, я посмотрел на неё и мне пришла в голову такая картина, я её и нарисовал.
— А учительница видела твою картину?
-Да.
— И что она тебе сказала?
— Она посмотрела на неё и потом отдала мне ничего не сказав. И я пошёл домой.
— Может ей стало страшно от твоего рисунка? Поэтому она ничего и не сказала. Я, когда на него посмотрела, тоже испугалась.
— Мама, да ничего там страшного нет. Дочка же осталась жива. А бабушка была уже старенькая.
Я решила больше не спрашивать у сына ничего про этот рисунок. Убрала его подальше.
Настали выходные, в эти дни клуб не работал. В понедельник, сын пошёл в клуб, но вернулся, сказав, что двери закрыты. Все ребята пришли, постояли немного и разошлись. Я стала спрашивать у сына почему же клуб закрыт, но он ничего не знал.
Я подумала, что может учительница заболела, надо будет позвонить в клуб и уточнить, когда будет следующее занятие. До вечера, я так никуда и не позвонила. А вечером мне позвонила мама девочки, которая ходила в этот же клуб и рассказала мне такую историю:
— Оказывается, наша учительница поехала на выходных на дачу. Там летом жила её мама. Вечером, отчего-то загорелся дом. Наша учительница сильно обгорела, особенно ноги, сейчас лежит в больнице, врачи даже не знают, сможет ли она ходить. А вот мама её умерла.
Когда я услышала эту историю, то сразу вспомнила рисунок, который нарисовал сын. Что это? Совпадение? Он нарисовал то, что должно было произойти? Вечером с работы пришёл муж и я рассказала ему эту историю.
Он внимательно выслушал и сказал:
— Видимо у сына не просто мелки, а «Мелки Судьбы». Надо разобраться как они работают. Связь между мелками, рисунком и тем, что затем произошло, прослеживается явная, это уже нельзя отрицать.
Мне стало жутковато от такого предположения. Я даже предложила выкинуть эти мелки. Но муж не разрешил.
— Раз это происходит, значит так надо, мы не в праве что-то менять. – сказал муж.
— А если он ещё что-то такое нарисует?
— Пойми, не он же эти события планирует, он просто рисует то, что должно произойти. Это определенный Дар. Давай понаблюдаем за тем, что он будет рисовать.
Так мы и договорились.
Но занятия в клубе прекратились. Сказали, как найдут нового педагога, нас оповестят. Через какое-то время нашли новую учительницу, но сын отказался ходить к ней на занятия.
Он еще рисовал дома, мы интересовались его рисунками. Какие-то рисунки, действительно несли информацию. Мы с мужем стали прослеживать каждый рисунок, но закончилась наждачная бумага, и сын сказал, что уже не хочет рисовать. Мы не смогли найти правильные слова, чтобы убедить его продолжать рисовать. Мелки так и остались лежать в мешочке. А этот рисунок куда-то пропал, только сейчас, через много лет я нашла его в альбоме с фотографиями.
Интересно, а если бы он продолжил рисовать дальше, его рисунки тоже были бы с предсказаниями? Ведь если это был Дар, то просто необходимо было развивать его. Рисунки могли помочь избежать каких-то трагедий, если их правильно расшифровать.
Сын вырос. Я напомнила ему про эти рисунки. Он сказал, что помнит их. И помнит, что папа назвал их тогда «Мелки Судьбы». А еще он хорошо помнит, что рисовал события, которые потом происходили.
Мы думаем, что наши дети слишком малы, чтобы понимать некоторые события, оказывается нет. Именно в детском возрасте мы больше всего связаны с мистическими мирами и их обитателями. А когда вырастаем, то эти способности куда-то деваются. Но они не исчезают, я это точно знаю. Всегда можно начать развивать их и будучи взрослыми, видеть и чувствовать чуть больше, чем видят и слышат другие.
А вы в детстве общались с представителями из других миров?
А может вы и сейчас общаетесь с ними?