«Я больше не верю ни единому твоему слову…»
Боже, думаю, что это? Кто написал?
Округлые девичьи буквы, карандашом по металлу.
Текст недлинный, но страстный. Обращение к мужу.
…У нас в парке на спортплощадке есть железный серый шкаф под замком. Внутри гантели и прочая спортивная хрень. Ключи у избранных, вроде меня.
И прямо на двери этого шкафа некая девушка оставила письмо своему мужу. Видимо, бывшему. Или в стадии перехода из настоящего в бывшего.
Там дальше про его издевательства и что она дико устала.
Кто этот муж – я не знаю. Я вообще почти не знаком с членами нашего «клуба», сюда прихожу ранним утром, до всех.
Она не обращается к нему по имени, не оставила имени своего. То есть уверена, что он заметит это письмо, и догадается сходу, что это ему, и что это писала она.
Почему она выбрала такой способ коммуникации? Тоже загадка. Почему не в мессенджере? Вероятно, заблокировала бывшего в телефоне. Достал.
Впрочем, дальше там маленькое пояснение: «Да, я специально приезжала сюда…»
Решила, наверно, что так будет легче всего объясниться. Муж явится качать свои мышцы – увидит. Лишь бы не разговаривать с ним и не слышать его.
Несомненно одно: эта история тянулась долго у них. И она много раз прощала его. Ну как обычно – что мы, не знаем, как это всё у наших женщин.
Он поноет, купит три розочки, она и подумает: «Ой, ну теперь он изменится, он же так искренне кается».
Хренушки, ничего не меняется. И так годами, годами.
Видимо здесь тот случай, когда она решила, что больше нельзя. Случается у женщин такой момент бесповоротности. Хотя мог бы случиться намного раньше.
Зачем она решила все-таки приехать и написать это? Это же целая операция. Может, он донимает ее через общих знакомых, родителей. Ничего не известно.
Здесь я увидел лишь финальные кадры, практически титры совсем чужого кино.
В конце она пишет: «Но я все равно желаю тебе счастья…»
Блин. Вот это тоже очень по-нашему.
Не знаю, прочитал ли он это. И вряд ли узнаю. Как не узнаю, что было у них после титров.
Алексей БЕЛЯКОВ